Популярные сообщения sei

Krasivaya fotografiya

Krasivaya fotografiya
foto-presentation.info

Dly auto

вторник

ВВС США испытали самолет с адаптивным крылом

ВВС США испытали самолет с адаптивным крылом

ВВС США вместе со специалистами NASA провели испытания адаптивного крыла, построение которого позволяет оптимизировать полетные характеристики самолета для всем протяжении полета. Как Фото презентация #photopresentation Defence Talk, в испытаниях принял участие модифицированный бизнес-джет Gulfstream III, на который установили крыло без традиционных закрылков. Эти элементы механизации были заменены на управляющие поверхности с изменяемой геометрией.

Разработкой нового адаптивного крыла сообразно заказу ВВС США занимается американская общество FlexSys. Ее разработка получила название FlexFoil. На Gulfstream III она представляет собой подвижные продольные аэродинамические плоскости длиной 5,5 метра, концы которых плавно сопряжены с самим крылом гибкими обтекателями. Длина обтекателей составляет вокруг 0,6 метра. FlexFoil позволяет на протяжении всего полета менять конфигурацию крыла, увеличивая либо уменьшая его подъемную силу.

По словам исполнительного директора FlexSys Шридхара Коты, подобную технологию авиационные инженеры пытались разработать на протяжении последних 40 лет. Сама компания занималась созданием FlexFoil на протяжении приблизительно 20 лет. Основным преимуществом FlexFoil является снижение аэродинамического шума присутствие использовании задних поверхностей крыла, а также значительное сбавка лобового сопротивления.

Крыло с FlexFoil

Фото презентация #photopresentation/2

Кроме того, FlexFoil, в предпочтение от обычных закрылков, позволяет точнее регулировать подъемную силу крыла в зависимости через условий окружающей среды. В ходе испытаний на Gulfstream III планируется отработать новую технологию, впоследствии чего может начаться ее серийное действие. По словам Коты, FlexFoil может пребывать установлена на все существующие типы самолетов. При этом потребуется лишь незначительное изменение основной конструкции крыла.

В настоящее пора для управления несущей способностью крыла используются закрылки. Они располагаются симметрично на задней кромке крыла и представляют собой профилированные отклоняемые поверхности. В убранном состоянии они являются продолжением поверхности крыла, только в выпущенном состоянии отходят от него с образованием щелей. Выпуск закрылков позволяет изменить кривизну и место поверхности крыла, а значит и его несущую работоспособность.

Несмотря на то что закрылки позволяют править подъемной силой крыла, они имеют фаланга недостатков. В частности, выпуск этих элементов управления увеличивает аэродинамическое обструкция, отнимая при этом часть тяги двигателей быть взлете. Кроме того, при выпуске закрылков изменяется продольная балансировка самолета и возникает пикирующий момент, из-изза чего осложняется управление летательным аппаратом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения see