Авиадиспетчеры выдвинули свою версию авиакатастрофы во Внуково
Сотрудники московского аэропорта Внуково назвали в качестве причин аварии, произошедшей в ночь на 21 октября, технические трудности и ненадлежащую работу оборудования. Об этом они заявили в ходе пресс-конференции в LifeNews.
По словам авиадиспетчера вспомогательного пункта подхода Александра Александрова, со сбоями работает локатор надзорного поля. Сопредседатель профсоюза диспетчеров Внуково Фарит Тажетдинов пояснил, который локаторы датского производства были поставлены в аэропорт в «урезанном виде».
«Когда оборудование работает как должно, каждая метка идентифицирована по месту положения с номером, самолет — с бортовым номером и номером рейса. У нас она в урезанном виде — затрапезничать одна антенна, которая выдает первичную информацию», — рассказал Тажетдинов. По его словам, присутствие таком функционале диспетчерам видна только обезличенная метка: «если самолет — его фигуру, если самолет бизнес-класса — знак маленькая, чуть побольше автомобиля, ее видно очень плохо, она может просто исчезнуть».
Также авиадиспетчеры в дежурный раз заявили о непричастности к произошедшему своих задержанных коллег.
«Нас пугает то, сколько на наших авиадиспетчеров хотят повесить катастрофу. В крушении виноваты технические проблемы аэропорта. (...) Пугает, вроде к ним относились следователи СК. На высококлассных специалистов надели наручники и водили их по зданию аэропорта как преступников», — заявил Александров.
Материалы по теме
15:07 21 октября Фото презентация
«У пилота практически не было шансов»
Эксперт сообразно авиационной безопасности о возможных причинах катастрофы во Внуково
Частный самолет Falcon разбился около взлете в столичном аэропорту Внуково в ночь на 21 октября. В результате столкновения со снегоуборочной машиной самолет полностью сгорел, погибли четыре человека, находившиеся для борту, включая исполнительного директора нефтяной компании Total Кристофа де Маржери.
По факту произошедшего в России возбуждено уголовное случай о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта. После катастрофы был задержан водитель снегоуборочной машины Владимир Мартыненков, что, по версии следствия, был пьян. Позднее были задержаны ведущий инженер аэродромной службы аэропорта Внуково Владимир Леденев, который руководил снегоуборочными работами, учитель полетов Роман Дунаев, диспетчер-стажер Светлана Кривсун, диспетчер Александр Круглов.
После ЧП приманка должности покинули гендиректор Внуково Андрей Дьяков и его преемник Сергей Солнцев. От обязанностей также отстранены сменный начальник аэропорта, начальник отделения эксплуатации аэродрома и ведущий инженер-руководитель.
Комментариев нет:
Отправить комментарий